летом 2015 зашла рано утром в "Спар"а РИО, а там рабочие азиаты двинули ящики с фруктами и овощами и вениками(!!!) выметали тараканов!Те,конечно, спокойно разбегались, продавцы стояли не моргнув глазом. Я такого количества тараканов не видела никогда в жизни!Привет от "магаззино"! Целый год вообще не ходила в "Спары", а теперь приходится-мелкие магазины позакрывали, в них открыли спар-экспресс- жуть, грязь, вонища, все время алкаши какие-то(на углу ул. Мира и Оружейной- Ужас!!) Грязища и в Спаре на ул.9 Мая- да еще кассиры не выдают ни фишки, ни купоны(кассир Алхимова Ирина), даже и не предлагают.Забирают все себе, а потом приобретают товары со скидкой 25%,а у пенсионеров отобрали нормальные скидочные карты и выдали иудейские- на 5 процентов- когда то там надо придти, но не сегодня, да и купить на определенную сумму а не на любую. Мерси вам, неуважаемые, от пенсионеров! Жируйте на свои 30 сребренников, не подавитесь!
я являюсь постоянным клиентом ооо спар.хочу рассказать немного по поводу персонала,особенно об спаре который находится по адресу ул.фрунзе 22 города тулы.контролеры хамло конечно,особенно контролер анна,так было написано у нее на бэйджике.вместо того что бы помочь в вопросе она отварачивается и фыркает как будто я ее сумки прошу донести мне.только бы в телефоне сидеть в интернете да и ходят заспанные.за что им деньги конечно платят не понятно.кассы работают 2 только.не дождешься пока еще откроют.особенно когда народу многою.куда смотрит управляющий менеджер не понятно.вобщем жирный минус.как магазин нормальный а персонал ерунда.как будто быдло приходит одно к ним а они цари.вообще ерунда.почаще бы туда к ним приезжал начальник сб и вправлял им мозги как нужно вести себя с людьми!начальники наведите пожалуйста порядок в своих магазинах.наверняка это не первый случай и не последний.
В гиперспаре (Тула, ул.Металлургов) очень сложно отоварить купоны со скидкой -25%. Повезло один раз, и видимо потому, что кассир-стажёр попался. У других "матёрых" кассиров принципиально делали возврат, если купон не проходил. А сегодня попали к "опытной " кассирше (Ивановой М.И.), так она пробила товар, пропикала купоны /сгребла их в пакетик с другими купонами/, мы оплатили покупку, взяли чек и тут начались математические подсчёты и расчёты (т.к. в колонке "скидка" на товары, приобретённые по купонам стояли нули). Проверили "ручную скидку" - это оказалась скидка на другой товар, проверили "скидку на группу" - та же история. Подошли к кассирше уточнить, что за "сюрприз"? "Купоны забрали, сделали вид, что товар прошёл по скидке, а в чеке никаких скидок мы не нашли". На что кассир, глядя в наш чек, ответила : " Да, скидка не прошла, значит программа не увидела, что это товар неакционный" /странно, мы специально выбирали товар без "жёлтых акционных" ценников/. В итоге кассир вернула нам купоны, сказав что они ещё действуют и в следующие выходные, и мы можем снова попытаться их отоварить. То есть, был расчёт на невнимательных покупателей.
Странно, в наших покупках редьку чёрную с ценником на редьку зелёную (муж не на ту кнопку нажал, весы самообслуживания теперь же есть) она у нас быстро углядела (чёрная то дешевле, рубль нам сэкономила), а вот 25%-ную скидку, которая не пробилась, не доглядела (при этом купоны с чистой совестью забрала). "Сказочное свинство"!!!
В других супермаркетах этой сети купоны без проблем действуют на неакционный товар ( в "РИО", на Ложевой, на ост. "Стадион"), но Гиперспар это отдельная история.
А по поводу "тухляка", который иногда попадается, мы теперь проверяем товар на запах сразу. Был случай, принесли покупки домой, открыли икру мойвы, а там плесень красуется, не поленились, отнесли сразу (благо магазин рядом), деньги без пререканий вернули (Спар на Ложевой).
Так что, совет один: "Будьте внимательны!"
Спар на улице демонстрации!!!! Продавец в очках нагло обманывает практически всех, сегодня передо мной обманула на 200 руб подвыпивших мужчин, благо они несколько раз пересчитали и она им потом вернула деньги, сказала типа ошиблась, я следом брала товар, который причем был просрочен, на что она мне сказала что это программисты неправильную дату вбили и якобы так то все свежее, потом пока объясняя мне про программистов отдала сдачу, где не хватало 50 руб, я это поняла когда вышла и не взяла чек, и мне их она не вернула... Сук@!!!Иди мой полы, нечего людей обманывать...
Спар на Кауля 7 совсем оборзел, как не зайдешь, то тухлотой пахнет, то подгорит что-то в готовой еде. Постоянно проблема с ящиками для сумок, то свободного не найти, то замки все поломаны (видимо по этой причине и свободных не отыскать). Подходила к администратору говорила о проблеме, вроде бы даже замки начали ремонтировать у 1-2 ящиков, а сейчас опять то же самое.Грязь и теснота стала жуткая куда СЭС смотрит? Готовую еду я у них давно не беру и выпечку их собственную - брезгую у них теперь на кухне и в пекарне, и на пице сплошь таджопия с узбекией лучше бы полы да прилавки мыли!А то акции устраивают с "розыгрышами"! наведите порядок, чистоту и повысьте культуру обслуживания, а то последних покупателей растеряете. Совет поучитесь у "глобуса" там пока держат марку, хотя возможно скоро также оборзеют как и спар. Одно радует конкуренция хорошая, хотите чтоб покупатель к вам ходил так подтягивайтесь и исправляйтесь!
Спар тула ул.рязанская врут и обманывают с ценой, продавцы стараются скрыться от покупателя,тухлоты,узбеки стали мало мыть и убирать,вокруг срачь и грязь,с приёмки течёт тухлая вода по двери входа в магазин,а вечер пьяные песни под пиво
СПАР приобретает товар в три раза дешевле, а выставляет по бешеным ценам. Руководство только и делает, что меняет машины как перчатки, строят виллы и дома, а работать некому. Все разбежались.
Наведите, блин, порядок с ценами. Задолбали уже! Брала груши, на ценнике-89,90. Взвешивает по 98,90. Причем подойдя к весам четко сказала название груш, но меня проигнорировали. Чтобы взвесить конфеты в спаре на Пузакова в вечернее время, нужно стоять до утра, а проходящие мимо продавцы, пардон "кладут" на всех.
А что за проблемы у СПАРА с клининговой компанией,на днях зашла в новый СПАР на 9 мая и ужаснулась от грязи,неужели господа руководители не видят какая грязь у них в супермаркетах,даже не приятно заходить.